Новые темы
2014-11-30 konstant 17 1689
В.Дурненков Э К С П О Н А Т Ы Сцены из провинциальной жизни Премьера 2010-11-14 Режиссёр-постановщик: Солдатов К.В. Художник-постановщик: Эля Невинная Музыкальное оформление: Солдатов...
2014-11-29 pavel 14 1257
1 Рассел Кроу...
Песни

Что из себя представляет конкурс при поступлении на госслужбу, какие вопросы чаще всего звучат на собеседовании?

автор
aldar
Опубликовано: 2014-10-16
Блог: На любую тему
0
?
Комментарии (92)
0 2014-10-16 09:06

svetlana
объясните поподробней, про что вы имеете ввиду...
0 2014-10-16 09:06

aldar
Поделитесь опытом. Как вы проходили конкурс при поступлении на госслужбу? Какие вопросы задает конкурсная коммисия?
0 2014-10-16 11:57

svetlana
Какие еще вопросы? Как обычно спрашивают при приеме на работу, анкету дадут и заполняй, принесешь там все написано, и посмотрят походишь ты им или нет
0 2014-10-16 15:32

dina
Думаю, Алдар Батоевич имел в виду саму конкурсную процедуру!!
Мне конкурс только предстоит в ближайшем будущем, поэтому тоже было бы интересно, на что обращают внимание, например, при индивидуальном собеседовании (на 2 этапе конкурса)??!!...
Так что присоединяюсь к просьбе поделиться опытом!!)))
На мой взгляд, могут поспрашивать по законодательству о госслужбе, и, конечно, по нормативной базе соответствующего госоргана, в котором кандидат претендует занять должность...
Наверное, могут спросить, ПОЧЕМУ хочешь поступить именно на госслужбу, почему именно в эту структуру..
Но это всего лишь мои предположения...
Хотелось бы узнать, ЧТО там спрашивают на самом деле!!!)))
0 2014-10-16 19:34

svetlana
Я не поняла, вы на работу в налоговую устраиваетесь или вы там уже работаете и вас должности повышают?
0 2014-10-16 20:25

viktorij
А причем тут налоговая, Светлана!?Если действительно на одном из этапов с претендентом беседуют. Как раз-таки при повышении не спрашивают ни о чем, если хотят повысить, повышают!Так что вполне понятный и допустимый вопрос.
0 2014-10-16 22:03

zhargal
Я думаю у Вас поинтересуются: почему хотите работать на этой должности, что для вас значит ГС, спросят о основных обязанностей вакантной должности (по нормативке погоняют), узнают, где работаете или работали, какие цели в будущем. На этом основании сделают оценку о вашей персоне :) есть ли навыки и опыт, язык подвешен, владеет проф.речью, разбирается ли в нормативке, ну и что не мало важно - человеческие качества :))) обычно по такой схеме проводится отбор в кадровый резерв какого-либо министерства (я думаю отличий от приема на работу не будет никаких). Ну а что касается конкретных вопросов - пишите на какую именно должность и в какой гос.орган устраиваетесь :)
0 2014-10-16 22:07

dina
Спасибо за понимание!!
Именно это я и имела в виду, когда задавала вопрос!!!)
Жаргал Дондуков, отдельное спасибо!!!
Примерно так я себе это и представляю!!!)
А устраиваюсь в Управление Министерства юстиции по области!!
Если успешно пройду конкурс, включат в кадровый резерв..
Сейчас я там стажируюсь...уже месяца 2!!!)))
0 2014-10-17 01:12

georgij
всё верно выше написано: законодательство о госслужбе, по делопроизводству и документообороту, должностные обязанности вакантной должности, по специфике будущей работы (того или иного управления, отдела), личные вопросы, про семью....... а сейчас могут еще и коррупционное законодательство для госслужащих...
0 2014-10-17 02:42

zhargal
:)))))))) Всегда пожалуйста! У Dina ★ Anohina во всех предложениях в конце стоят восклицательные знаки, кроме одного предложения :))) Мне кажется Dina оооочень рада, что у нее все складывается удачно с Минюстом. Поздравляю! :) и с наступающим Вас праздником!
0 2014-10-17 02:43

dina
))))))))))) Возможно!!!)
Просто у меня манера письма такая...эмоциональная что ли!!)
Не люблю точки!)
Спасибо за поздравление!! Очень приятно)
0 2014-10-17 08:05

artem
Как правило задают глупые вопросы....могут еще по 79-фз кое-что спросить
0 2014-10-17 11:38

oleg
У нас обязательно присутствовала оценка компьютерной грамотности. Без этого сейчас никуда, а множество соискателей с компьютером что называется рядом не сидели.
0 2014-10-17 12:52

timur
могут спросить, что угодно, например, какой ВВП в Вологодской области и с чего он состоит, это было в Минрегионе, на позицию старшего специалиста!!!

вообщем, если у них уже есть кандидат, возможностей завалить куча.
0 2014-10-17 15:56

dina
Спасибо всем за отзывчивость!!)
0 2014-10-17 16:49

aleksej
Вопросы по конституции и по 79 ФЗ(кадравики кроме него ничего не знают) ну еще закон о коррупции спрашивают(не путайте с законом об антикоррупционной экспертизе законопроектов), могут спросить по деетельности отдела куда идешь
0 2014-10-17 21:52

oleg
Алексей, уверяю Вас, кадровики знают гораздо больше, чем 79ФЗ, иначе грош им цена как кадровикам. И конкурс проводит КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ с НЕЗАВИСИМЫМИ ЭКСПЕРТАМИ, которые тоже задают вопросы, кадровики во время конкурса обычно молчат, так как в большинстве случаев являются секретарями комиссий.
0 2014-10-17 22:38

andrej
0 2014-10-17 22:49

ekaterin
На каждом конкурсе (сейчас готовлюсь к четвертому за три года работы:)) один и тот же вопрос безопасников:почему уволились из коммерчерской структуры!А так конституция, обязанности госслужащего, непосредственно по деятельности в отделе.
0 2014-10-18 02:07

georgij
если нужно будет завалить, то это проще простого)))
кто написал гимн (текст и музыку?
официальные символы СПБ? исторические символы?
Из чего состоит герб СПб?
кто является нанимателем на работу?
чем оличается федерация от конфедерации? этот вопрос задали специалисту управления перспективного развития электроэнергетики при экзамене на чин.... да почем ему знать то? а вот .. )))

это как в армиии))) типа КАКАЯ ДЛИНА ПОВОДКА КАРАУЛЬНОЙ СОБАКИ? Какого размера шерсть на тулупе часового?
0 2014-10-18 02:19

aleksej
А смысл заваливать при экзамене на чин?они ж не из своего кармана ему доплачивать будут
0 2014-10-18 02:25

timur
тут конкурс на госслужбу обсуждали, а не экзамен на чин.
0 2014-10-18 03:17

georgij
да я в курсе что про конкурс а не экзамен)))
это так. к слову)) что конкурс, что экзамен, что аттестация - одна и та же фигня ...

а смысл заваливать? не устраивает человек... !
0 2014-10-18 04:07

anastasi
#21
Yura Bushuev +1

когда я проходила первым вопросом был: кто написал Бородино (попросили процитировать), как зовут автора. А так же были вопросы типа: сколько статей в ФЗ, по которому предстояло работать, сколько понятий в 1 статье, где и когда опубликован, какие подарки и вознаграждения разрешается принимать. Ну и конечно же вопросы по вышеупомянутому закону!
0 2014-10-18 04:11

oleg
#25
Анастасия _ (•̪●) _ (•̪●) _ (•̪●) _ Семенова
Раз Вы госслужащая вопросы не были неожиданными?;)
0 2014-10-18 07:01

anastasi
на тот момент я еще не была госслужащим, и тем более не была готова к вопросам о количестве статей((( а вопрос про Бородино некоторых очень даже застал врасплох...
0 2014-10-18 08:20

roman
да, обычно все решено до конкурса)) жалко наивных ребят, а порой они по умнее тех, кого протаскивают
0 2014-10-18 11:45

roman
конкурс это формaльность, которую нeобходимо соблюдaть, чeловeк со стороны при имeющeмся кaндидaтe в структурe нe выигрaeт конкурс
0 2014-10-18 13:18

aleksand
У нас самые два распростроненных вопрса определение госслужбы и госслужащего... Задают 100%
0 2014-10-18 14:21

dina
Max Гуляев
Абсолютнго согласна!!! Все в шоке от этого!!! Даже муниципалы какие-то из деревень и весей, которые и грамотно писать не всегда умеют, (я уже не говорю об образовании) получают на порядок больше, чем федералы!! Учитывая, что у нас нагрузка выше, работа гораздо сложнее и ответственнее!!!

И что интересно, самое распространенное мнение обывателей, что мы все - миллионеры!!!.. Да, и еще мы невероятно коррупционированные!!!!

Остается надеяться, что хоть в этом году нам проиндексируют з/п!!
0 2014-10-18 16:09

anastasi
0 2014-10-18 16:21

dina
Я в ужасе.
Я так надеялась, что Медведев не поведется на эти Кудринские речи!!!!
Да куда федералов сокращать-то???!!!
Численность большая только в ФНС, ну и у приставов (да простят меня представители этих служб)))!!!
А у нас, например, всего - то 35 человек - весь гос.орган!!!

Сначала надо Конституцию переписать в части сокращения численности депутатов ГД РФ!!! А то как ни посмотришь, сидит максимум человек 100, из них половина спит, а вторая своими делами занимается!!! Вот у них-то точно не 10 тыс. рублей з/п!!!

А как же интересно быть с национальной стратегией противодействия коррупции, с Фед.программой по реформированию госслужбы, в которых черным по белому написано о повышении денежного содержания гос.служащих????!!!!!!!

Мне это просто непонятно.
Невероятная логика.
0 2014-10-18 20:33

andrej
Это в какой службе этот вопрос так популярен?
0 2014-10-19 03:59

dina
0 2014-10-19 04:51

georgij
господа коллеги, не верно рассуждать, что раз ты федеральный госслужащий, значит должен больше получать, чем региональный или местный.....
Ненужно всех федералов под одну гребенку..... федерал федералу рознь! как и региональные и местные...
Всё зависит от ведомства, где вы работаете..
Одно дело федерал в министерстве, а другой в налоговой или в ростехнадзоре или в федеральной регистрационной службе...
Налоговая и регистационная службы к примеру выполняют свои функции не на федеральном уровне, а на региональном, т.е. работают на тот или иной регион....
А министерство уже ведет политику по всей России....

Так что считаю что например сотрудники Администрации Санкт-Петербурга не должны получать меньше, чем налоговая или другие федералы, которые выполняют свои функции в Питере....
вообще ненужно даже сравнивать Администрацию города с федеральным ведомством в Питере... это разные организации и выполняют разные функции, от этого и з/п...
/всегда нужно понимать, что чем ближе к земле, тем больше получаешь. Вон те же госучреждения, жилконторы и т.д., которые в принципе подведомственны администрации города, получают больше, чем те же госслужащие администрации.../

рассуждать и спорить можно сколько угодно, но думаю всех госслужащих и ведомства сравнивать нельзя....
0 2014-10-19 05:17

dina
Yura Bushuev, согласна!!)
Но, например, могу точно сказать, что в Минюсте в Москве получают не намного больше, чем мы в Управлении Минюста России по нашему субъекту) А в Москве уровень жизни совсем другой!!..

Но в общем, согласна, что в каждом конкретном случае свои особенности..все индивидуально..да и субъективно)))
0 2014-10-19 06:05

georgij
оценивают не уровню жизни, а по условиям работы))) думаю в Москве намного благоприятнее условия, чем на севере в том же управлении МинЮста....
Зато на севере "СЕВЕРНЫЕ" платят....
так пусть московские федералы МинЮста на север переезжают)) а нееееет, сладко то в Москве, несморя на то, что и з/п вроде бы меньше))))

это как у военных - для военных сладкие места, это горячие точки и отдаленные воиские части, а не в Москве))) там денег больше платят))) ну а кто не хочет служить в трудных условиях, то остается в Москве и служит за копейки в штабе где нить)))

так что урочень жизни тут совсем непричем....
я думаю муниципалы московские на Рублевке не будут требовать повышения зарплаты, потому что на Рублевке уровень жизни другой, чем в других районах москвы))) это так..к примеру))

короче, нечего вообще это обсуждать)))
можно столько лирики развести....
и все будут правы)))

за нас все уже решили и рассчитали.. ))) и пусть будет так)))))
такова государева служба))) а не нравится, знаете что делать)))
0 2014-10-19 06:41

dina
когда я говорила об уровне жизни я не имела в виду его как критерий начисления з/п, а лишь то, что одна и та же сумма в провинции и в столице абсолютно неравнозначна!!)) потому что там и цены другие, и возможностей больше (для отдыха, развлечений и т.д.).

Вы правы, за нас уже давно все решили!)
0 2014-10-19 07:04

oleg
А что за нас решили? То, что можно в любой момент убрать неугодного, кем бы он ни был. Поэтому, говоря словами классика, служить бы рад, прислуживаться тошно....
0 2014-10-19 08:40

andrej
Устраивался в Росрыболовство в отдел правового обеспечения.Устроили мне жесткий экзамен по арбитражному процессу и по административному праву, ответил далеко не на все вопросы.
0 2014-10-19 09:02

guzel
Yura Bushuev
8 июл 2010 в 18:57

на севере северные, да))) зато оклад 2 400 (самый высокий - 2650) :))
а подруга работает на урале - оклад выше пяти был еще два года назад)) так что северные - чушь полная)

а по теме - на конкурсе спрашивают нормативку. законы о ГС (фед, рег). никаких лишних почему и зачем нет. Особенно, если много конкурсантов. Более того, у нас не спрашивали ни про губера, ни про уставы, ни про символику.. исключительно госслужба. и немного по самой работе)
0 2014-10-19 10:48

ludmila
Подскажите пожалуйста а нужно знать номер статей в конституции,в фз 79,по конкурсу должно быть тесты.
0 2014-10-19 10:55

ludmila
Народ вы где?
0 2014-10-19 11:17

guzel
Людмила, вряд ли.
0 2014-10-19 14:28

ludmila
Спасибо большое. Просто пытаюсь первый раз пройти конкурс,страшно. Ни какой поддержки,везде написано блат. Я уже пойду к руководителям с таким чувствам,что меня там измучают и пошлют. Я поступаю на таможню,а так как вообще без опыта работы вообще далека от всего:(
0 2014-10-19 16:31

dmitrij
Могут спросить содержание главы 1 статьи 1 Конституции РФ.

По опыту, многие студенты (и даже - выпускники! ) юрфака не могут ответить на этот вопрос, к их стыду.
0 2014-10-19 21:23

ludmila
А кто нибудь проходил конкурс на таможню? Мне в отделе кадров сказали,что таможенный кодекс не нужен. А сегодня начальник отдела сказал,что раньше тест его включал. Нужен он или нет? Вакансия по конкурсу государственный таможенный инспектор отдела контроля за таможенным транзитом.
0 2014-10-20 00:18

dmitrij
Там ТЕСТЫ?
Обычно конкурс в два этапа . Первый - документы, второй - именно собеседование.
Комиссия напротив тебя из "решающих вопросы" людей.
Нет там никакого тестирования.
"Фейс ту фейс" разговор, как говорится.

Хотя могу предположить, что в зависимости от региона и комитета/министерства правила могут меняться.
0 2014-10-20 00:21

ludmila
Нет там есть тестирование,мне это четко сказали,ещё психолога нужном пройти. Да конкурс в 2 этапа. Первый подача заявления,психолог,встреча с руководителем, тестирование на знание законов. Второй этап, встреча с комиссией.
0 2014-10-20 01:39

anna
конкурсные процедуры выбирает кадровая служба. собеседование, тесты, решение ситуативных задач... также это зависит от кол-ва подавших документы, должности и ряда других факторов.
например... подали много человек документы на конкурс, со всеми проводить собеседование проблематично, проводят тест, кандидаты с наилучшими результатами отправляются на собеседование...
на тесте в основном нормативку спрашивают, на собеседованиях вопросы могут быть разными... от личных до знания нормативки.
0 2014-10-20 09:42

dmitrij
Цитирую официальный документ. Это - к примеру.
Нет там ничего касательно тестирования. Смотрите сами.

_______________________
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о приеме документов для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга
в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

".............Прием документов от претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 30 дней со дня опубликования настоящего объявления с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный (Центральный вход).
Предварительная дата проведения конкурсов – 20.10.2010.
Конкурсы проводятся методом индивидуального собеседования."
0 2014-10-20 11:53

georgij
в Питере в администрации тестов нет, только собеседование (конкурс). В ЛенОбласти в администрации и тесты и собеседование.
0 2014-10-20 13:52

dina
У нас был конкурс в 2 этапа: тестирование и индивидуальное собеседование.
Но на собеседование проходят только те, кто хорошо тест написал (не более 20 % ошибок).
Управление Минюста РФ по Орловской области

Вообще конкурсная процедура должна быть законодательно закреплена для каждого гос.органа.
У нас, например, есть приказ Минюста РФ от 02.11.2009 № 375 "Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации"

Так что, Людмила, посмотрите получше подзаконные акты!
Что-то подобное должно быть)
0 2014-10-20 14:05

sofja
Подскажите, что может быть на конкурсе в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СПБ.
В конкурсе буду участвовать на 2 отдела, 1) Отдел государственного земельного контроля, должность специалист-эксперт.
2)отдел землеустройства, должность такая же.

Конкурс через 3 недели, в 2 этапа тест и собеседование.
0 2014-10-20 14:15

vera
Всем привет. Подскажите, если кто-нибудь знает, как проходит конкурс в ФССП в Туле, какие примерно вопросы звучат?
0 2014-10-20 14:43

georgij
вопросы по законодательству в части полномочий ФССП Тулы... Федеральных законов о госслужбе..
тут не в этом дело.
если вы уверены в себе, то справитесь))
0 2014-10-20 16:45

ludmila
Я вообще не уверена в справедливость в этой жизни!
0 2014-10-20 18:19

georgij
и справедливость в вас не уверена))))

Людмила, справедливость есть.... верней она у каждого своя!
и она добивается большим трудом ....... временем.....
а когда добьетесь, забудете о ней))) у вас будет уже другой уровень))) на котором и другая справедливость, которую снова нужно добиться))) и так далее..))

короче не ждите ее, будьте сами перед собой справедливы))

или вы просто ищите оправдание каких-либо неудач)))
0 2014-10-20 21:00

ludmila
Да я не могу найти нормальную работу. Обидно,что я училась,старалась и не могу найти нормальную работу,как то торговать с двумя высшими образованими стыдно,для себя.
0 2014-10-20 23:13

georgij
что снова доказывает, что не золотая медаль и несколько высших образований правит балом)))
много примеров, когда отличники не могут найти работу, не могут найти себя в жизни, правильно распорядится своими знаниями)))
преподнести себя в обществе)))
ведь одних знаний мало)) умейте общаться, адаптироваться под разные ситуации, завоевывать авторитет)
нужно быть хорошим управленцем)))
и зачастую - это не отличники)))
а люди, за плечами которых большой жизненный опыт, которые не дома в инкубаторе росли и ботанили.

да и что для вас нормальная работа??
многие тоже начинали с продавцов и становились директорами торговых фирм, магазинов....
0 2014-10-21 03:16

ludmila
Я не отличник! Не знаю, мне кажется сейчас просто везде по рекомендации знакомых можно пройти. Да я сейчас не злая, мне обидно, что конкурс отменили! Спустя 3 месяца!
0 2014-10-21 05:06

georgij
на обиженных воду возят...
не унывайте ....
если вы хороший специалист, вам воздастся))))
0 2014-10-21 08:20

dina
Людмила, вам неправильно кажется!! Да, по рекомендации, конечно, пройти проще! Но что делать, когда такой рекомендации нет или ее некому дать?! Хотя вы же учились в университете, поговорите с преподавателями, может они вас порекомендуют или хотя бы характеристику напишут!
Но не везде же нужна рекомендация! Не нужно зацикливаться на этом! Подготовьтесь, произведите впечатление на комиссию и вас возьмут!!
И если отменили один конкурс, это еще не повод отчаиваться! Люди месяцами ищут хорошую перспективную работу!
Другое дело, что сложно устроиться без опыта на такую работу, какую мы все хотим сразу (престижную, высокооплачиваемую и т.д.), но это уже совсем другая история..
По крайней мере сейчас могу сказать по поводу фед.госслужбы..идет повальное сокращение, все конкурсы заморожены (даже в кадровый резерв), если человек увольняется даже по собственному желанию, его единица автоматически сокращается!!..
Вполне возможно, что поэтому и ваш конкурс отменили..хотя это лишь наши догадки и догадками они и останутся!!!

Могу посоветовать вам только искать и пробовать!!!)
Думаю, если вы действительно хороший специалист, у вас все получится!!!
Удачи!!)
0 2014-10-21 08:44

vsevolod
Я не буду цитировать законы,постановления и инструкции, которые вы все и так можете прочитать. Я расскажу как эт былоу меня. Собирается комиссия примено чеовек 15. Вызывают конкурсантов по одному. Некоторым задают пару вопросов на знание пресловутого 79-го закона, могут спросит про положение об отделе в который устраиваешься или о ведомстве в которое хочешь попасть на работу... Лично меня не спрашивали ни о чем... Могут задать уточняющие вопросы по резюме или бразованию и отпустить с миром. Ничего страшного в этой процедуре нету!
0 2014-10-21 10:01

gulshat
Я из Башкирии, и на гос. службу устроиться самому без чьей -либо поддержки не реально. Все места "забиты" на 20 лет вперед ! Я тоже проходила конкурс, который был в три этапа, 1- реферат, 2- тесты, 3 - собеседование.
0 2014-10-21 10:15

mark
А что простите, хорошего на госслужбе?) Вы в серьез счтаете ЭТО нормальной работой?) Боюсь, что ЭТА работа не стоит того, чтобы переживать из-за того,что не прошли конкурс или его отменили.
Единственный плюс этой работы - это то что в большинстве случаев она безусловно интересная, ну и опыт полезный дает, но не болеее того. Аналогичные плюсы можно найти и на другой работе.

А рекомендации.... Без них вполне можно обойтись. Либо за пару лет работы наработать соответствующие связи и получить те самые рекомендации.
0 2014-10-21 15:58

gulshat
Прежде всего стабильностью.
0 2014-10-21 16:13

mark
Вот именно!!! (мнимая) стабильность - это то о чем всегда упоминают, говоря о госслужбе, но не всегда понимают, что это значит (надеюсь мое высказывание никого не обидит).
А что есть эта стабильность? Это - СТАБИЛЬНО маленькая заработная плата, СТАБИЛЬНО большые нагрузки, СТАБИЛЬНО неоплачиваемые переработки, СТАБИЛЬНО большое количество абсолютно ненужных формальных документов (читай бумаг), СТАБИЛЬНАЯ нехватка кадров (в данном случае ставок).

К слову, устроиться без рекомендаций - реально, а вот вырасти очень и очень сложно.
0 2014-10-21 18:08

gulshat
Уважаемый, Марк Алексеев, зато ты уверен, что тебе заплатят вовремя. Часто бывает что ты горбатишься на частника и не видишь свою заслуженную з/п несколько мес. вот это обидно.
0 2014-10-21 20:25

mark
Ну так зачем горбатиться на частника, если тебе не платят з/п, тем более несколько месяцев. Тогда, полагю, следует найти другого частника, или если позволяют обстоятельства работать на себя.
А то, что заплатят вовремя - согласен полностью и не оспариваю, вопрос лишь в том сколько тебе заплатят.
Уважаемая Гульшат, а вы сами являетесь госслужащим? (Из Ваших предидущих постов я так этого и не понял).
0 2014-10-21 22:24

gulshat
Образование у меня ГМУ , хотела работать по специ-ти, но пока не получается.
0 2014-10-22 00:17

mark
Спасибо за ответ. Просто я сам будучи юристом, отработал на госслужбе полтора года, и, следовательно, знаю и плюсы и минусы этой работы не понаслышке. По крайней мере в отношении федералной госслужбы. На субъектовой ситуация чуть лучше, но в целом аналогичная. Потому и высказываюсь в некторой степени жестко. И единственное,по моему, опять же мнению, ради чего стоит идти туда работать, это безусловно полезный опыт и хорошие интресные знакомсва, с прицелом на дальнейшую деятельность в коммерции, однако при этом желательно не строить иллюзии по поводу того, что госслужба это очень хорошая стабильная работа. Повторяться не буду, выше писал и о плюсах и о минусах. Единтвенное, что хотелось бы добавить, что примерно чере месяц, два-три работы, получая зарплату,ты как - то забываешь и о мнимой стабильности и о мнимом престиже государственной службы. К великому сожалению.

С другой стороны, если в каждом конкретном случае, работа это не источик дохода, или есть альтернативный источник дохода, то несомненно гос. служба это чуть ли не идеальный вариант.
0 2014-10-22 00:20

gulshat
Благодарю, Марк Алексеев, за Ваше мнение!
С Новым годом Вас! ))
0 2014-10-22 01:57

mark
И Вам не хворать) С новым годоМ))))
0 2014-10-22 02:02

admiral
я служу на страже правовых границ посему смело могу отнести себя к госслужащим.На чужого дядю никогда не работал и не буду!
Я служу и мой судья-ЗАКОН.
а рассуждения о плюсах и минусах оставьте безусым юнцам, которые ещё не определились в жизни..
0 2014-10-22 04:04

mark
Спасибо конечно за комментарий, но, как я понимаю, у нас здесь обсуждение, которое предполагает обмен мнениями, не более того, в связи с чем, не хотелось бы видеть своего рода наезды за то, что чья-то точка зрения не совпадает с изложенными выше комментариями.
Более того, если у кого-то отсутствует слепая вера в то, что государственная служба это самое лучшее, что может случится с человеком в жизни, то это ни в коей мере не свидетельствует о его неопределенности.

Я считаю, что гос. служба - это прежде всего работа.

Да, кстати, государство, в особенности Российская Федерация - это тот же "дядя", причем весьма и весьма требовательный, и, при этом, весьма и весьма не щедрый, я бы даже сказал прижимистый.)
0 2014-10-22 04:23

dmitrij
Апплодирую, Марк!
Достойный ответ. ;-))
0 2014-10-22 07:03

slava
По результатам конкурса на повышение в должности меня занесли в кажровый резерв.Что это такое на практике?и с чем его,этот резерв, кушать?
0 2014-10-22 10:58

mark
На практике это означает следующее. Если Вы уже являетесь сотрудником, в данном случае госслужащим, то в случае если освободится ставка и Ваше руководство сочтет Вас подходящим кандидатом на эту вакансию, то Вас без особых проблем переведут на более высокую должность без доплнительных испытаний.
0 2014-10-22 13:21

slava
спасибо
то есть в этом резерве можно просидеть вечность?
0 2014-10-22 14:57

mark
Да. Иногда это делается действительно для того, чтобы при первой возмжности повысить человека. Иногда человеку предлагают пойти на конкурс, чтобы создать видимость конкуренции для другого конкурсанта.
Плюс ко всему в резерве на одну и ту же должность может стоять несколько человек.
0 2014-10-22 16:00

oleg
Да, мы порой выставляем подставных кандидатов на конкурс)
0 2014-10-22 17:20

oksana
0 2014-10-22 19:25

vladimir
Конкурсы все подстроены, несколько раз участвовал и всегда они "своих" брали. Пройти не реально, если только на вакантную должность не претендуют "свои".
0 2014-10-23 07:26

dina
Владимир, я бы не стала все так обобщать!) Я выиграла конкурс, будучи студенткой магистратуры, в котором участвовала половина работающих по несколько лет сотрудников отдела и естественно были свои фавориты. Скорее это дело случая. Нужно серьезно готовиться и пробовать!
0 2014-10-23 09:16

sajana
Ребята, кто-нибудь знает, какие тесты приходят на тестировании на конкурс секретаря судебного заседания? Кто-нибудь проходил на конкурс в суд?
0 2014-10-23 09:27

elena
совершенно необязательно)) Если конкурс объявлен, значит шансы есть. Мегаблатные должности ни на какие конкурсы не выставляются.
0 2014-10-23 09:56

sergej
Стоит ли отправлять резюме на указанные в вакансии(не конкурс) email?
Или лучше идти самостоятельно в кадры?
Мне кажется email легко может у них потеряться...

Позвонил по вакансии
-присылайте резюме
-а вы перезвоните по результатам рассмотрения?
-Если в течение недели не перезвоним, то значит "нет"!

т.е. получили\не получили, почему не подхожу - никто видимо объяснять не будет,
хотя под все требования подхожу с запасом.
0 2014-10-23 10:59

elena
если шанс устроиться с улицы реальный, вас пригласят для беседы, а уж документы потом. Если просят сразу резюме, не видя человека, шансы невелики. Имхо.
0 2014-10-23 18:59

mirel
Вот я не прошла. Попробовала сама "с улицы".
Тестирование прошла, набрала по 93%. Собеседование, как мне кажется, тоже удачно.
А взяли ту, что мило беседовала в очереди со своей знакомой госслужащей. Эта моя соперница призналась по-глупости, что не прошла тесты.
Обидно, что помогла такой дурочке пройти конкурс...Теперь я не верю...
0 2014-10-23 21:17

sergej
Мирель, любой опыт важен! Не расстраивайся и пробуй дальше! Все равно ум в цене больше, чем внешность или знакомства. Меня тоже на хорошее место не взяли год назад, хотя я подходил более чем на 100%(а взяли знакомую руководителя) , поэтому сейчас в другом органе работаю и не парюсь, все равно мы добьемся всего, а знакомства быстро нарабатываются )
0 2014-10-23 22:01

mirel
Согласна)
Спасибо, Сергей за поддержку. Пробовать возможно и буду. Тем более это не так уж и сложно. Документы готовы, тесты скорее всего будут наподобие, конкурсную комиссию не боюсь.
В любом случае, нужно как-то бороться за место под солнцем. Конечно, если оно там, на госслужбе)
Добавить комментарий



Каптча: