Новые темы
2014-11-30 konstant 17 1836
В.Дурненков Э К С П О Н А Т Ы Сцены из провинциальной жизни Премьера 2010-11-14 Режиссёр-постановщик: Солдатов К.В. Художник-постановщик: Эля Невинная Музыкальное оформление: Солдатов...
2014-11-29 pavel 14 1383
1 Рассел Кроу...
Песни

Распространение билетов. конфликты

автор
konstant
Опубликовано: 2014-11-27
Блог: Обмен знаниями
0
Уважаемые друзья театра !!!
Очень жаль что те усилия, которые направляют актеры, режиссеры, работники театра, на то чтобы ваше пребывание в театре было комфортным , сводятся "на нет" непрофессиональными действиями распространителей.
К сожалению, все чаще и чаще всплывают неприятные факты, связанные с распространением билетов.
В наших силах предотвращать подобные инциденты !
Просьба сообщать о подобных случаях в специальной теме, либо пишите в личку...
Сообщайте имя распространителя, возраст, ваше предприятие, причину конфликтной ситуации...
по каждому факту будет проведена административная работа !
Комментарии (19)
0 2014-11-27 09:01

ludmila
Здравствуйте. Может я не в тему, но подскажите хоть одного распространителя. Потеряли контакт. Теперь проблема приобрести билеты. Очень очень очень хочется в театр!!! Заранее спасибо.
0 2014-11-27 09:01

alina
Я бы тоже хотела узнать хотя бы одного распространителя!!!!А то с этим всегда проблема.Заранее спасибо.
0 2014-11-27 17:34

mashenka
Извините,я немного не в тему.просто не могу воздержаться от комментария.вчера с дочкой зашла в театр.Хотели купить билет на детское Новогоднее представление.попросила кассира посоветовать какие места лучше взять и вообще пояснить несколько неясных моментов...и, к великому сожалению, наткнулась на хамство!!!мне указали на афишу и расположение мест и ВСЁ!!!я очень огорчилась и ушла,так и не купив билеты.но больше расстроилась моя дочка,которая осталась без Новогоднего праздника!говорят, театр начинается с вешалки...для нас вчера он начался с кассы(((
0 2014-11-27 19:59

natalja
А позитив можно? Хочу поблагодарить Жанну Анатольевну от имени учеников 7 " А" класса школы № 5!
0 2014-11-27 20:24

natalja
А какой будет позитив после того, как простоишь в очереди за билетом 4.5 часа?
0 2014-11-27 21:39

nikolaj
А я предлагаю радикальную идею, убрать нафиг распространителей, из за них самые нормальные билеты проходят мимо кассы и уходят на сторону, и еще предложение немного не по теме. откройте уже второе окно кассы. так хоть очередь будет идти в разы быстрее, а то знаете мало приятного было 10 декабря стоять 4 часа в очереди, при единственном работающем окне
0 2014-11-28 10:20

maksim
Это печалит! Примите пожалуйста извинения за испорченное настроение. Если вас что-либо огорчит в следующий раз, требуйте беседы с администратором — я уверен, что возможного конфликта в этом случае не произойдет!
0 2014-11-28 17:30

maksim
это миф. На руках у распространителей сейчас находится всего 10 процентов билетов. Все остальные билеты театр продаёт через кассу.
0 2014-11-28 19:25

nadezhda
не знаю насчет 10%..но все чаще кажется, чтьо у них на руках находится процентов восемьдесят..куда уходят билеты неизвестно, когда приходишь в первый день продаж и каждый месяц стоишь по 4 часа и в результате тебе достаются места где-нибудь на втором ярусе в последнем ряду, и сама же кассир говорит, что места изначально были в продаже только на ярусы...а остальные билеты на руках. В этом месяце очень не понравилось то, что продажи на детские спектакли начались не 10 как обычно, а раньше и объявлено об этом не было!!! если бы случайно не зашла в театр 5 декабря- не узнала бы об этом...и билетов уже не было..довольствовалась остатками мест на ярусе...с каждым разом все печальнее ситуация с билетами =( получается если я не работаю в бюджетных организациях, не учусь в школе и не могу по блату получить пригласительный, то я должна сначала получить удовольствие от 4-5 часов в очереди, чтоб увидеть желанный спектакль, или не увидеть...т.к. билетов не факт, что достанется
0 2014-11-29 09:34

maksim
Информация про 10 процентов — от директора театра Кривовичева А.А. У меня нет иного предложения, кроме как поверить на слово.
Театр с удовольствием продавал бы больше билетов, но у нас всего 720 мест в зале. Театр с удовольствием и к вашей ожидаемой радости играл бы большее количество спектаклей, но у нас всего 365 дней в году. Я не могу вам советовать ходить на спектакли, которые пользуются меньшей популярностью у зрителя и на которые можно купить билет в любое время и на любое место, поскольку мы стараемся такие спектакли не делать и, коли уж таковые спектакли случились в репертуаре — не играть их!
Театр попадает в коллизии, о которых вы наверное даже не догадываетесь. Вы не представляете, с какой болью театр списыват прекрасные и любимые спектакли, которые "отыгрались" — исчерпали зрительский запас города, прокат которых становится театру в прямой убыток.
0 2014-11-29 15:10

elena
Максим, неужели, например, спектакль "Ромео и Джульетта" быстро исчерпал зрительский запас? Он так мало шёл на нашей сцене (во всяком случае, нам показалось именно так). Или его сняли по другой причине?
0 2014-11-29 19:54

maksim
Никакой иной причины, кроме неэффективности заполнения зрительского зала нет и быть не может! Некоторые спектакли театр играет несмотря на убыточность, например "Похождения Шипова или Старинный водевиль" может быть показан лишь 200 зрителям, поскольку идет форматом "малая сцена" и количество мест ограничено. Места заполнены все и люди даже стоят, но сбор от 200 зрительских мест не покрывает расходов на показ этого спектакля. Тем не менее театр идёт на это, в порядке исключения, разумеется.
0 2014-11-30 01:47

nadezhda
я хожу на разные спектакли, и не всегда спектакли,на которые ломится зритель, намного лучше,чем те на которые всегда есть билеты...и мне тоже жаль те спектакли, которые списываются... я люблю наш театр и поэтому стою в очередях каждый месяц=)
0 2014-11-30 04:18

maksim
я и не утверждаю, что посещаемость — качество наиглавнейшее. Я сожалею, что многие хорошие спектакли по тем или иным причинам не прижились у зрителя и их пришлось списывать.
0 2014-11-30 06:17

olga
Так, а телефончики распространителей так и никто не подсказывает)))
0 2014-11-30 07:15

svetlana
http://vk.com/kalugateatr группа билеты в театр, там и телефон есть.
0 2014-11-30 08:53

natalja
Позавчера решили еще раз схадить на "Если любишь, найди". Билеты взяли за 15 минут до начала без проблем.
0 2014-11-30 10:37

anna
Май. Дачи. Только этим и объясняется отсутствие проблем )) Так происходит каждый год. Ближе к лету уж не до театра.....
0 2014-11-30 11:18

aleksand
А очень жаль, у меня отпуск только летом, а значит и желания и времени больше. но понимаю, что и актеры должны отдохнуть.
Добавить комментарий



Каптча: